Пугающее сожительство / Мой сосед - Кумихо [1 - 16 серии из 16] (2021)

Серия 1 (Озвучка SOFTBOX)
Смотреть все серии Пугающее сожительство / Мой сосед - Кумихо [1 - 16 серии из 16] онлайн
Пугающее сожительство / Мой сосед - Кумихо
1 - 16 серия
Перевод: Русская озвучка, Русские субтитры
Продолжительность: 01:05:23
Режисcер: Нам Сон У
Актёры: Кан Хан На, Чан Ки Ён, Пэ Ин Хёк, Хери, Ким До Ван, Го Кён Пё, Чон Со Мин, Ким Кан Мин, Ким До Ён, Чхве У Сон, Пак Кён Хе, Кан Ми На
Жанры: Романтика Фэнтези Мелодрама Комедия Корейские
Рейтинг:
9.6 (451 гол.)
Южнокорейский сериал дорама Пугающее сожительство / Мой сосед - кумихо 1-16 серия с русским переводом.

Главные герои южнокорейской дорамы «Пугающее сожительство» студентка университета Ли Дам (Хери) и профессор университета, Син У Ё (Чан Ки Ён). Чтобы стать обычным человеком, 999-летний красивый и умный кумихо Син У собирал энергию человека в специальную бусинку.
Однажды пьяная подружка Ли Дам засыпает на капоте очень дорогой машины, владельцем которого был Син У. Пользуясь помощью профессора, Ли Дам пыталась увести подругу, в результате чего, девушка случайно проглатывает мистическую бусинку Син У. Эта бусинка может находится в теле человека не более одного года, после чего человек умирает. Чтобы спасти девушку и не лишиться возможности стать человеком, профессор предложил Ли Дам пожить у него. Таким образом, девушка, которая ни разу не встречалась с парнем, начинает жить в одном доме с мужчиной. Чем закончится эта история? Может ли начаться роман между профессором и студенткой университета?


Трейлер Пугающее сожительство / Мой сосед - Кумихо [1 - 16 серии из 16]

Поделиться

Похожие

Видео новости из мира Дорам

Отзывы (154)

Nuraiym
Nuraiym 23 июля 2021 14:04 Ответить
Ну что ж... очередная крутая дорама, актеры сыграли прекрасно. АЖ МУРАЖКИ И БАБОЧКИ в животе, спасибо за классные впечатления и я вынесла столько уроков от этой дорамы.😍🦋
я
я 20 июля 2021 20:55 Ответить
16 серия меня чуть не убила... господи дай мне нервов.... но дорама крутая
Гость Марина
Гость Марина 20 июля 2021 20:05 Ответить
Огромное спасибо!Дорама просто супер!
Спасибо за перевод , все серии ждала с нетерпением очень интересно!Жду 2 сезон!
PikkeSansai
PikkeSansai 19 июля 2021 11:51 Ответить
Дорама класная и интересная, актёры красивые и за ними интересно наблюдать👍 💜 💜 💜
89184130490
89184130490 18 июля 2021 17:09 Ответить
Дорама прикольная, надеюсь будет 2 сезон...
Сюжет очень интересный и не обычный, поэтому ждём 2 сезон
Фаря
Фаря 18 июля 2021 00:52 Ответить
Я думаю что будет 2 сезон потому что Сон у найдёт себе пару и её сестра будет встречаться с Лидана это круто.
Но немножко было грустно я так плакала когда исчез и пришёл 😥😥😥😭😭😭😭😭😭😭😭😦😦😭😭😭😭😭😢😢😢😢😢😢😪😪😪😣😣😣😣 sob sob sob sob sweat sweat sticker bin-026 sticker pushistik-035
sticker pushistik-035 sticker pushistik-035
Айгерим
Айгерим 17 июля 2021 22:30 Ответить
Блин какая класная дорома😭😭😭😭
BTS. ARMY. Aknur. 💜
BTS. ARMY. Aknur. 💜 17 июля 2021 09:36 Ответить
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Гость Анна
Гость Анна 17 июля 2021 09:30 Ответить
Пересматриваю последнюю серию в 4 раз .Игра актеров берёт за душу,плачу вместе с ними.Хотелось бы продолжения ,надеюсь на второй сезон.Спасибо.
Костюк Ірина
Костюк Ірина 16 июля 2021 22:51 Ответить
Мне кажется будет 2 сезон ♥️
Eli
Eli 16 июля 2021 22:08 Ответить
Спасибо за перевод. Мне дорама очень понравилась, моё почтение авторам и всем кто причастен к съёмочному процессу
Vincenzo
Vincenzo 16 июля 2021 22:02 Ответить
Мне так нравится пара Хесон и Джиджина и новая, Лидана с сестрой Сону) 🌼
Зухра Гиниятова
Зухра Гиниятова 16 июля 2021 20:09 Ответить
Спасибо за дораму,очень классная,советую всем посмотреть.
Маряна
Маряна 16 июля 2021 19:27 Ответить
Дорама просто супер! Мені дуже сподобалася. Велике дякую за переклад!
Лия
Лия 16 июля 2021 18:30 Ответить
Это там милооо....
Санека
Санека 16 июля 2021 18:06 Ответить
Спасибо 😘👍☺️
Daniel
Daniel 16 июля 2021 14:28 Ответить
multumesc pentru iubirea, rabdarea si unca depusa in acesta darama, multumesc tuturor care sau inplicat in acest serial. Darama e superba.
Цветочик
Цветочик 16 июля 2021 14:15 Ответить
Спасибо за такую прекрасную дораму .Жаль , что она закончилась
Lambada 1
Lambada 1 16 июля 2021 12:33 Ответить
Сериал просто супер ! Даже ожидание серий было не в тягость heart_eyes heart_eyes Большое спасибо relaxed
Людмила
Людмила 16 июля 2021 11:21 Ответить
Спасибо Вам.
Ольга
Ольга 16 июля 2021 09:01 Ответить
Чудова драма, красиві актори, дякую режисеру і сценаристам і всій команді.
Trioda
Trioda 16 июля 2021 06:27 Ответить
Осталась с Кумихо, как и должно быть!
Парень, который на нее спорил - не достоин уважения и любви, несмотря на слезы-сопли после спора. И потом... Кумихо реально красивее, приятнее, выше, стройнее, выглядит моложе и ведет себя очень достойно.
Спасибо за оперативный перевод.
Гость Елена
Гость Елена 16 июля 2021 04:48 Ответить
Спасибо,за прекрасно проведённое время .Благодарю всю вашу команду ,за ваш труд.Замечательная дорама.Смотрела с большим удовольствием ,каждую серию ожидала с большим нетерпением.Желаю Вам здоровья,хороших подписчиков и добрых отзывов,успеха Вам ,и вашему каналу.С уважением из Украины. blush 🙏 👍
Olha
Olha 16 июля 2021 00:33 Ответить
Красивое завершение😍
Галиюша
Галиюша 15 июля 2021 21:38 Ответить
Блииин, ну уже 00:38! Где 16 серия?! =(
Я
Я 15 июля 2021 21:05 Ответить
Zhanka,
Такое ощущение что хотят озвучить, а потом выложить ,)))
Zhanka
Zhanka 15 июля 2021 20:14 Ответить
Блин когда 16 серия?
Vincenzo
Vincenzo 15 июля 2021 13:27 Ответить
Ура, предпоследняя серия с озвучкой Softbox! 🌿
Eli
Eli 15 июля 2021 13:26 Ответить
Ну, исходя из того что это всё же мелодрама, фентези и комедия, то врятли главный герой исчезнет на всегда. Так что не расстраивайтесь раньше времени ;)
Лия
Лия 15 июля 2021 12:51 Ответить
Неееет, только не это......
Незнайка
Незнайка 15 июля 2021 12:28 Ответить
Они что хотят мне сердце разбить
Не надо тааак
Епстудей
Епстудей 15 июля 2021 11:59 Ответить
Костюк Ірина,
откуда знаете? последняя серия еще не вышла
Эли
Эли 15 июля 2021 09:51 Ответить
Людмила,
Сегодня выйдет
Людмила
Людмила 15 июля 2021 09:16 Ответить
Фильм классный смотрела и легенда о кумихо наверно подсела но подскажите пожалусто а 16 серия вышла не магу найти
Дорамшица
Дорамшица 15 июля 2021 07:38 Ответить
Многие из вас хотят чтобы Ли Дам осталось с К.. Сон У. Если так то какой смысл дорамы будет? Если захотели смотреть дораму про Кумихо значит он главный герой и он останится с главной героиней, а Сон У , он тот кто всегда мешает и заставляет главного героя ревновать героиню.... Мне нравится такие историй и совсем не хочу чтобы история обернулась так. Сон У уехал как-бы... 🤔
Костюк Ірина
Костюк Ірина 15 июля 2021 00:58 Ответить
Думаю будет 2 сезон,история не до конца закончилась
Eli
Eli 14 июля 2021 17:46 Ответить
Зара,
Сегодня, а с озвучкой уже завтра
Зара
Зара 14 июля 2021 15:20 Ответить
Когда будет 15 серия? sob sticker angelmarie-001
Гость Ната
Гость Ната 14 июля 2021 13:58 Ответить
Когда будет 15 серия???
Цветочик
Цветочик 13 июля 2021 20:10 Ответить
Гость Катя
15 серия выйдет завтра , а 16 послезавтра
Гость Катя
Гость Катя 12 июля 2021 15:51 Ответить
По каким дням выходят серии???
Гость Аля
Гость Аля 12 июля 2021 15:27 Ответить
Ну какой он старик народ чё вы несете нормальный парень ,улыбка просто бесподобна персонаж у него такой он же должен как то показать что ему типа 1000 лет, он так себя и ведёт как джентльмен тех времён
Дорамщица
Дорамщица 11 июля 2021 22:20 Ответить
Эмили,
Я согласна

Эмили,
Я тоже
폴린 ♥
폴린 ♥ 10 июля 2021 14:41 Ответить
Моя любимая дорама это _Легенда о Кумихо_ и я была так рада услышать что появилась новая дорама тоже про лиса 🦊. Спасибо огромное создателям этой превосходной дорамы 😘
10000000/10 ❤️ она прекрасна, советую!!! 💞
Гость Дарья
Гость Дарья 9 июля 2021 17:06 Ответить
Господи, Аллилуйя! Дам с У Ё 😱🥵
Эмили
Эмили 9 июля 2021 12:18 Ответить
Дорама вообще стало не интересной.Дам с Сон У были бы лучшей парой.

Вообще стариком они не пара и даже не подходят друг к другу!
Незнайка
Незнайка 9 июля 2021 12:02 Ответить
Осталось 2 серии sob
Гость мария
Гость мария 9 июля 2021 06:43 Ответить
ДОРАМА МНЕ НРАВИТЬСЯ ХОРОШИЙ СОСТАВ АКТЕРОВ ЭТО УДАЧА К ДОРАМЕ ДА И САМ СЮЖЕТ ДОРАМЫ ГДЕ НЕТ ПОДЛОСТИ И МЕРЗОСТИ МЕНЯ РАДУЕТ И ТАК ПОСМОТРЕТЬ ЛИСЫ ЕСЛИ ЖИВОТНИЕ НО ЛУЧШЕ ПО СУТИ ЧЕМ ЛЮДИ В САМОЙ ЖИЗНИ КОТОРЫЕ ХОДЯТ ПО ГОЛОВАМ СПАСИБО ВСЕМ
Алика
Алика 8 июля 2021 22:11 Ответить
Давно не смотрела такой хорошей дорамы,радует все: и увлекательная история и игра актеров . Советую к просмотру!!!
Гость катя
Гость катя 8 июля 2021 22:09 Ответить
Цветочик,
нет
Санека
Санека 8 июля 2021 17:16 Ответить
спасибо relaxed , когда 14 серия sticker angelmarie-000
폴 린 ❤️
폴 린 ❤️ 8 июля 2021 13:46 Ответить
Rd1,
Спасибо огромное ❤️ Вам
Rd1
Rd1 8 июля 2021 12:00 Ответить
Дорогие посетители просим прощения за неудобство на сайте были технические проблемы,щас уже все исправлено kissing_heart
Мурка
Мурка 8 июля 2021 11:32 Ответить
Даа..и у меня..надеюсь это временно.. 🙏
Незнайка
Незнайка 8 июля 2021 11:12 Ответить
Цветочик, дааа и у меня так же
Думала я одна страдаю)))
Гость Юля
Гость Юля 8 июля 2021 11:10 Ответить
Цветочик,
Да, у меня тоже так..
Цветочик
Цветочик 8 июля 2021 09:27 Ответить
Что с сайтом почему не пускают смотреть дораму ?
Вам тоже показывают какая-то проблема есть и что нужна версия PHP">7.3.0"?
Лия
Лия 8 июля 2021 09:09 Ответить
ЮлияАХАХХАС Я ТОООЖЕЕ
НЕВОЗМОЖНО ЖДАТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ

Что с сайтом? Почему серии не открываются???
Юлия
Юлия 7 июля 2021 19:49 Ответить
Viktoria,
Я смотрю несколько дорам одновременно, каждый день выходит по новой серии. Иначе сойду с ума в ожидании.
Viktoria
Viktoria 7 июля 2021 15:50 Ответить
Я одна не могу смотреть другую дораму пока жду новых серий?Ну тип не интересно вопще жду ужасно новые серии weary
Гость катя
Гость катя 6 июля 2021 14:14 Ответить
Цветочик,
не ты одна этого хочешшь)
Малой
Малой 6 июля 2021 08:18 Ответить
Vincenzo, тоже так показалось
Цветочик
Цветочик 6 июля 2021 08:04 Ответить
А когда другие серии выйдут ?

Мне нравится пара Кумихо и Дам помоему они друг другу подходят .Я хочу , чтобы Дам осталась сним
Jinni
Jinni 5 июля 2021 17:16 Ответить
Нора,
Нет, но пара Дам и Сон У мне нравится больше
Гость катя
Гость катя 4 июля 2021 16:44 Ответить
почему 13 серия это 12?

дорама крутая но ждать серии очень тяжело
никто
никто 3 июля 2021 22:49 Ответить
сон у такой классный я бы хотела чтобы они были вместе
Незнайка
Незнайка 3 июля 2021 19:22 Ответить
Вот бы кто-то любил меня как Сон У.....
Нари
Нари 3 июля 2021 17:02 Ответить
Юлия,
ты же в курсе, что у этих актеров разница в возрасте один год?
Юлия
Юлия 3 июля 2021 13:12 Ответить
Жутко бесит этот кумихо 😕 вот прям капец как. Вообще не нравится внешне, ему хоть и 28, но выглядит на все 35. А в дораме их пара как малолетка и взрослый женатый мужик☹️ Не вижу их парой абсолютно. Ему бы кого постарше, чем 21-22 летняя девчонка ибо внешне он - старикан
Гость настя
Гость настя 3 июля 2021 11:12 Ответить
по каким дням выходят серии ?
Нора
Нора 3 июля 2021 09:38 Ответить
Jinni,
Вы считаете, что Кумиxо должен умереть?
Farya
Farya 2 июля 2021 21:46 Ответить
Гость Елена,
Я тоже так хочу 🥰🥰
Гость Елена
Гость Елена 2 июля 2021 21:35 Ответить
Я изтех который обезательно чтоб гг-ои были вместе несмотря на обстоятельсто . Если главная героиня будет с Сон У то мне будет грусно (жалко )
Гость Гость
Гость Гость 2 июля 2021 14:49 Ответить
Гг напоминает ту психапатку из Пентхаус
Гость севинч
Гость севинч 2 июля 2021 14:12 Ответить
Блин жалко Сон У, я хотела бы чтобы Дам остался б Сон У sweat sob sob sob
Искреняя дорамщица
Искреняя дорамщица 1 июля 2021 23:27 Ответить
Сожелею тем кто смотрел дораму сразу после выпуска 1-й серии так себя мучить и ждать серии очень больно .Я себя мучила очень долго . Я хотела смотреть эту дораму , но знала я несмогу ждать новые серии если начну смотреть . и вот вышло 12 серий из 16 и я неудержалась (уже на 4 серии ) темболее читала коменты и все (почти )говорили о 뽀뽀 и начала смотреть всем советую sticker angelmarie-018
jkkkkvahheeuu
jkkkkvahheeuu 1 июля 2021 23:24 Ответить
я В АЭЭУЕЕ БЛЯТЬ ЧТО ЖТО БЛЯТЬ
Фанатка Пак Бо Ён и Ли Чон Сока
Фанатка Пак Бо Ён и Ли Чон Сока 1 июля 2021 23:16 Ответить
o.k,
Серий будет 16
Jinni
Jinni 1 июля 2021 20:48 Ответить
Как жаль Сон У sob
I Purple💜 you
I Purple💜 you 1 июля 2021 17:39 Ответить
когда выйдет 12 серия
Гость Юля
Гость Юля 1 июля 2021 12:03 Ответить
Если они не будут вместе это будет просто ужас!эпик фэйл
севиа
севиа 1 июля 2021 11:07 Ответить
ляля,
ты во первых нормально пиши а то не понятно пишешь тут
Гость ирина
Гость ирина 1 июля 2021 08:47 Ответить
Какая это судьба, если это насильная привязка??? Этот дух сам говорит Кумихо не вмешиваться, а сам вмешивается!!!! Раздражает прям. буду ждать финала и тогда посмотрю, если хэппи энд
Карло
Карло 30 июня 2021 22:01 Ответить
Jinni,
Jinni,
Я тоже
София
София 30 июня 2021 21:32 Ответить
Когда выйдет остальные через озвучкой
Vincenzo
Vincenzo 30 июня 2021 18:00 Ответить
Дорама интересная, но что-то в ней не так,скучновато местами или затянуто
Purple Universe
Purple Universe 30 июня 2021 16:58 Ответить
Гость dorama,
а в какой серии это случится?
Jinni
Jinni 30 июня 2021 16:04 Ответить
Я кажется одна болею за то, чтобы Дам осталась с Сон У sweat_smile
Балжан
Балжан 30 июня 2021 15:12 Ответить
А когда выйдет 11 серия?😭
Сон
Сон 29 июня 2021 22:52 Ответить
А когда будет 11 серии??
Гость dorama
Гость dorama 29 июня 2021 17:10 Ответить
это уже моя 3-я фэнтези дорама в котором гг забывает воспоминания😶
Соня
Соня 28 июня 2021 22:22 Ответить
Geryhc,
Песня Pink Cheeks - Eldon
Geryhc
Geryhc 28 июня 2021 22:04 Ответить
Дорама отличная 🥰🥰🥰. Я не знаю ответит ли мне кто нибудь, но очень надеюсь. Я ищу песню которая звучала на 10 серии в начале . Где Кумихо весь такой красивый несёт кофе Дам 🥺
Ты
Ты 28 июня 2021 18:18 Ответить
На 7 серии обосрался cry

Natasha Lee,
что
Гость Алина
Гость Алина 27 июня 2021 11:29 Ответить
дорама 10/10, пока что, если гг не будут вместе 0/10
o.k
o.k 26 июня 2021 22:11 Ответить
🧚‍♀️,
Не знаю когда выйдет перевод, но серия выйдет 30
лол
лол 26 июня 2021 16:56 Ответить
в десятой серии он смотрел дораму что случилось с секретом ким я ее тоже смотрела
🧚‍♀️
🧚‍♀️ 26 июня 2021 15:37 Ответить
Когда выйдет 11 серия?
Гость Ирина
Гость Ирина 26 июня 2021 11:41 Ответить
Ох, как же хочется, чтобы кумихо стал человеком! И они с Дам были вместе:((
Гость Ирина
Гость Ирина 26 июня 2021 08:22 Ответить
Розалина,
Есть расписание выхода серий. 30 июня и 1го июля выйдут следующие 2е.последняя 16го июля. 🥰
Соня
Соня 25 июня 2021 22:53 Ответить
Что за песня в 10 серии на 7 минуте?? подскажите пожалуйста 😄
Жаука
Жаука 25 июня 2021 14:10 Ответить
А когда будет озвучка 11серии?
Гость ирина
Гость ирина 25 июня 2021 07:04 Ответить
Этот бог горы, или все усложняет, чтобы подстегнуть Кумихо, или специально блин! Зачем этого третьего воткнули, тоже хороший такой. С этими сериалами одни нервы блин

прям интересно, постельная сцена будет??? heart_eyes
ляля
ляля 24 июня 2021 18:27 Ответить
когда в 1вом серии типо она притворяется королевой и там я заплатила 10 вон бла бла и тан сзади же проходил мужик с телефоном типо снимая кто заметил? это ляп joy
Аноним
Аноним 24 июня 2021 12:13 Ответить
Когда выйдеть 10 серия
Гость ирина
Гость ирина 24 июня 2021 09:37 Ответить
поцелуй......поцелуй просто............огонь

поцелуй, огонь....прям
Гость Диана
Гость Диана 23 июня 2021 22:04 Ответить
А когда выйдет (озвучка softbocs)
Анастезия
Анастезия 21 июня 2021 22:06 Ответить
Я так ору с рекламы. Просто пацан смотрит дораму на пляже с чиксой. satisfied
Розалина
Розалина 21 июня 2021 18:40 Ответить
Серии выходят по понедельникам?
Оливия
Оливия 21 июня 2021 16:53 Ответить
через 3 дня должна выйти 9 серия

Лия,
через 3 дня должна выйти 9 серия
Лия
Лия 21 июня 2021 08:20 Ответить
Когда выйдет 9 серия?Серия должна была выйти на прошлой неделе, но почему её досехпор нет!
Itis
Itis 21 июня 2021 01:40 Ответить
Гость Анна,
Так, ему же не удалось ей стереть память. С ней у него все по-особенному))
Гость Анна
Гость Анна 20 июня 2021 20:14 Ответить
Привет всем ,меня интересует вопрос,почему он не может читать ее мысли после того как забрал бусину,если он стер ей память, ведь их договор должен был потерять силу!?
Ноуп
Ноуп 19 июня 2021 14:22 Ответить
Я заметила, что серии с озвучкой softbox, выходят на следующий день(то есть, если в среду должна выйти к примеру 5 серия, то выйдет она на следующий день с озвучкой), примерно в 11:00 выходит с озвучкой.
Има
Има 19 июня 2021 14:14 Ответить
Айгерим,
В среду и в четверг
Айгерим
Айгерим 18 июня 2021 20:15 Ответить
Когда выйдеть серий можно расскажите?🥺

9 серия жду😭Пожалуйста скажите когда выйдеть новую серия
Гость Дарья
Гость Дарья 18 июня 2021 13:09 Ответить
Когда выйдет 9 серия и озвучка relaxed weary
Дорамщица ✨✨✨
Дорамщица ✨✨✨ 17 июня 2021 23:17 Ответить
Ира,
Серии выходят по средам - четвергам , время не могу сказать smiley
aria
aria 17 июня 2021 22:43 Ответить
После 6 серии становится скучнее. На одном дыханье смотрела сразу 6 сери а дальше уже менее интересно становится.

Начила смотреть из за гл актрисы, но второстепенная актриса больше стало нравится. Просто влюбилась в её персонаж. Мне кажется второстепенный актёр похож на актёра ким жун хёк (фея тяжёлой атлетики.) или только мне так кажется? blush blush
Жанна
Жанна 17 июня 2021 21:29 Ответить
когда будет озвучка 8 серии?
Женя
Женя 17 июня 2021 15:54 Ответить
Что за бред, почему они не поцеловались? не было касания ахах
Ира
Ира 17 июня 2021 11:57 Ответить
Когда будет 8 серия? 😖😭😣В конце 7 серии было грустно. Можно по быстрее 8 серию пожалуйста!
Ие
Ие 17 июня 2021 10:07 Ответить
Почему фильм не работает
Гость Даша
Гость Даша 17 июня 2021 06:46 Ответить
А где озвучка
Ким Техён
Ким Техён 16 июня 2021 20:23 Ответить
Я одна за целый день пересмотрела все 6 серий и теперь с нетерпением жду 7 серию😰😭😖😖😖😣😣😫

Урраааа 7 серия вышла

😖😫почему нет озвучки

Когда будет озвучкааааа😭😭😭😖😖😖😫😫😫😫
Чхве Чхера
Чхве Чхера 15 июня 2021 21:38 Ответить
Где7 серия? 😫
Нина
Нина 14 июня 2021 17:03 Ответить
Вы не заметили ,что в начале первой серии она сказала, что отдаст его Красную Бусину, а в конце первой серии она задала вопрос ,а какого цвета бусина.Как думаете это была ошибка автора или это специально для сюжета?
prosroda
prosroda 13 июня 2021 11:35 Ответить
хааххаххааххахаха, просто лучшая дорама!!!
Natasha Lee
Natasha Lee 12 июня 2021 23:15 Ответить
Случайно мама Ли Дам не была раньше кумихо???
елка
елка 11 июня 2021 12:33 Ответить
Если есть в 3 часа ночи то это уже завтрак...надо взять на заметку
Iman
Iman 10 июня 2021 22:17 Ответить
Ли Ён,
Согласна, сказка о кумихо просто замечательная дорама.. Эта тоже интересная и смешная, но та оставила след
Itis
Itis 10 июня 2021 20:13 Ответить
Света,
Среда, четверг
Света
Света 10 июня 2021 17:41 Ответить
А когда выйдет 6 серия, и по каким дням выходят серии?
Дорамщик♥️
Дорамщик♥️ 10 июня 2021 17:04 Ответить
Это самая лучшая дорама ♥️♥️♥️♥️
Молдир
Молдир 10 июня 2021 15:31 Ответить
ждуууу 6 серию
Ли Ён
Ли Ён 10 июня 2021 10:30 Ответить
Мне очень нравится дорама Легенда о Кумихо,это просто самая лутшая дораму,эта дорама Мой сосед Кумихо тоже прикольная дорама но всё же Легенда о Кумихо лутше❤️❤️😘😘😘😘🦊🦊🦊🦊🦊🦊😎😎😎
Моля
Моля 9 июня 2021 22:41 Ответить
Когда выйдет озвучка 5 серий😭😭😭😭
Света
Света 9 июня 2021 21:51 Ответить
Когда выйдет озвучка на 5 серию 😭
Гость Диана
Гость Диана 9 июня 2021 15:36 Ответить
Где 5серия ?😭
Гость Роза
Гость Роза 9 июня 2021 10:10 Ответить
Почему все ещё не вышло 5 серия(∵)?
Гость алина
Гость алина 7 июня 2021 21:15 Ответить
почему в описании дорамы не правильно написано
Айгош
Айгош 6 июня 2021 15:51 Ответить
Не она тупая?
Гость Elena
Гость Elena 4 июня 2021 16:06 Ответить
Какой теплый фильм,конечно сюжет заеженный ,но с таким красавчиком этот томный взгляд полный загадок,ггероиня живая симпотичнаяЖду продолжения ,думаю будет все хорошо, хотя сколько смотрю корейские фильмы хеппи энда может и не быть.Дорама супер !новый красавчик сыграл в Рожденные вновь тоже рекомендую посмотреть
Girl
Girl 4 июня 2021 14:08 Ответить
Дорама классная !Каждая серия выходит вторник и среда blush
Humor
Humor 4 июня 2021 08:30 Ответить
Дорама супперская
Зарина💜
Зарина💜 3 июня 2021 14:52 Ответить
Дорама классная.🤗очень понравилась😍актёры красивые 👍
Rd1
Rd1 3 июня 2021 10:56 Ответить
Каролина,
Уже добавили kissing_heart heart_eyes
Каролина
Каролина 2 июня 2021 23:06 Ответить
а почему 3 серия без озвучки?
Maret
Maret 2 июня 2021 21:28 Ответить
Посмотрела первую серию уже понравилось. Спасибо Вам за озвучку!
Ani
Ani 2 июня 2021 16:10 Ответить
А кде 3-ая серия?
Emma
Emma 2 июня 2021 00:31 Ответить
Айко,
Самой бы хотелось знать ( -̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥᷄◞ω◟-̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥̥᷅ )
Айко
Айко 31 мая 2021 16:13 Ответить
А когда выйдет 3-серия ?
Khushi
Khushi 28 мая 2021 21:11 Ответить
Вышло только 2 серии (я посмотрела только 1) но мне уже зашло, дорама очень интересная, уйма смешных моментов, гг радуют химией не только на экране, но и за кадром, вобщем смотрите, очень крутая дорама♥️👐🥺
Гость Зиеда
Гость Зиеда 28 мая 2021 11:45 Ответить
Сериал интересная 👍❤️